История

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»

Аэропорт с 2007 года использует ремонтный материал «Гранит» для оперативного ремонта покрытий ИВПП и перронов. Этот материал позволяет в минимальные сроки, не нарушая плановость полетов, устранить такие повреждения цементобетонного и асфальтобетонного покрытия, как сколы кромок плит, локальные разрушения полотна аэродрома и т.д.

Значительным преимуществом ремонтного материала «Гранит» является возможность эксплуатации покрытий ИВПП сразу же после окончания уплотнения. Материал используется при различных погодных условиях в диапазоне температур от – 20 до + 35 градусов Цельсия, при этом результаты проведенных работ были неизменно положительными.

Удобная герметичная упаковка позволяет использовать строго необходимое для конкретного случая количество смеси и хранить запас ремонтного материала «Гранит» в течении продолжительного времени, без изменения его эксплуатационных характеристик.

Таким образом, ремонтный материал «Гранит» отлично зарекомендовал себя и может быть рекомендован к широкому использованию при проведении работ на ИВПП и перронах.

О. В. Куржумов

 

Международный аэропорт «БЕГИШЕВО»

Мастика «Неман» применяется на аэродроме «Бегишево» с 2002 года для заливки продольных и поперечных трещин и швов в асфальтобетонных покрытиях взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перрона.

Как показывает опыт эксплуатации, мастика «Неман» не подвержена растрескиванию в условиях отрицательных температур по сравнению с ранее применяемыми герметиками. Мастика наносится в разделанный шов без предварительной обработки грунтовочным составом, но тем не менее сохраняет достаточную прочность сцепления с основанием.

Полиэтиленовая упаковка брикетов мастики значительно облегчает работу с материалом, удобна при загрузке в специальный котел для разогрева.

Начальник аэродромного комплекса П.Г. Ульянов

 

Международный аэропорт «Шереметьево»

Ремонтный материал «Гранит» зарекомендовал себя как исключительно качественный и удобный в использовании продукт с высокими эксплуатационными характеристиками.

Работы с ремонтным материалом «Гранит» можно проводить при любых погодных условиях, даже при морозе (-35 градусов Цельсия), жаре (до 37 градусов Цельсия), а также при невозможности провести подготовительные работы (очистку ремонтируемой поверхности от грязи и влаги) перед укладкой материала. Постоянный мониторинг отремонтированных участков подтверждает положительные результаты проводимых работ.

К безусловным преимуществам ремонтного материала «Гранит» можно отнести герметичную упаковку, сохраняющую качество материала в течении нескольких лет, высокую скорость «схватывания» после укладки и уплотнения, а также простоту в использовании, позволяющую провести работы на ИВПП в считанные минуты.

Ремонтный материал «Гранит» можно рекомендовать к применению для оперативного ремонта цементобетонных и асфальтобетонных покрытий аэродромов всех категорий.

Начальник аэродромной службы В.А. Зашихин

 

ООО «Дорожник 92»

Материал «Гранит» использовался для пломбирования шурфов, образовавшихся при взятии проб (кернов) из асфальтобетонных покрытий на объектах.

Материал расфасован в удобную тару (пластиковые ведра по 18-19 кг.), позволяющую использовать продукт в том количестве, которое необходимо для конкретного случая.

При использовании материала не требуется:

  • Специальной подготовки и обучения персонала;
  • Нет необходимости в подогреве материала или другой его подготовке;
  • Процесс укладки занимает минимум времени и усилий;
  • Окончательное уплотнение материала в керне происходит под действием колес движущегося транспорта.

Ремонтный материал «Гранит» использовался при различных погодных условиях в диапазоне температур от -10 градусов Цельсия до +30 градусов Цельсия; при этом результат был всегда положительным.

Ремонтный материал «Гранит» зарекомендовал себя с положительной стороны и может быть рекомендован при ремонте асфальтобетонных покрытий.

Заместитель главного инженера по качеству А.А. Поплевин

 

ООО «Вега»

Наша фирма использовала мастику, герметизирующую битумно-эластомерную марки Ш-75, а также ремонтный материал «Гранит».

Опыт использования мастики свидетельствует о высокой адгезии материала к асфальтобетонной поверхности, эластичности и устойчивости к воздействию солнечных лучей. Мастика Ш-75 упакована в полиэтиленовую пленку, полностью расплавляемую в котле при нагреве. Использование такой упаковки значительно облегчает рабочий процесс и увеличивает скорость проведения работ, при сохранении исходных эксплуатационных характеристик материала. Мастика не содержит тяжелых минеральных компонентов, выпадающих в осадок, что сказывается на экономичности расхода продукта и увеличении периода между чистками котла-заливщика.

Ремонтный материал «Гранит» использовался для ремонта дорожного покрытия после проведения отбора проб асфальтобетона. Следует отметить удобную расфасовку материала (18 кг), легкость использования в работе и отсутствие необходимости нагрева. Ремонтные работы занимают несколько минут, после чего участок сразу открывают для эксплуатации.

Мастика МГБЭ Ш-75 и ремонтный материал «Гранит» зарекомендовали себя как качественные и удобные в использовании строительные материалы и могут быть рекомендованы к широкому применению.

Генеральный директор М.Д. Шевеленко

 

ОАО «КАЗДОРСТРОЙ»

В 2010 году ОАО «Каздорстрой» приобрел ремонтный материал «Гранит» и герметизирующую мастику марки МГБЭ Ш-75 у ООО «НПО «Гранит» для использования во время строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог.

В процессе использования, вышеуказанные материалы подтвердили заявленные характеристики, а также показали себя весьма удобными в использовании. В частности, ремонтный материал «Гранит» зарекомендовал себя, как отличный заполнитель отверстий, остающихся после отбора кернов из асфальтобетонного покрытия. Удобство, простота его использования позволяют сократить время производства этого вида работ за счет отсутствия необходимости подогрева материал перед его использованием. Также следует отметить удобную упаковку материала (пластиковые ведра по 18-20 кг), позволяющие использовать необходимое количество материала для конкретного случая.

Герметизирующая мастика МГБЭ Ш-75 упакована в полиэтиленовую пленку, которая полностью расплавляется в битумном котле при нагреве. Такой способ упаковки позволяет увеличить период между прочистками трубопровода. Также, вышеуказанная битумная мастика обладает высокой адгезией к асфальтобетонной поверхности. Также следует отметить низкое влияние температур на мастику: при резких перепадах температур деформационные швы не разрушаются, а при высоких температурах мастика не плавится, сохраняя свою первоначальную форму.

Технический директор Р.Х. Шафиков

 

ЗАО «Ювенал»

ЗАО «Ювенал использовало герметизирующую мастику марки МГБЭ Ш-75 и ремонтный материал «Гранит», приобретенные у ООО «НПО «Гранит».

Считаем необходимым отметить удобную полиэтиленовую упаковку, расплавляемую при нагреве, что значительно упрощает проводимые с данной мастикой работы. При невысокой стоимости, герметик Ш-75 характеризуется большой эластичностью и адгезией к материалу дорожного покрытия.

Ремонтный материал «Гранит» зарекомендовал себя как оптимальный продукт для ремонта небольших разрушений дорожного покрытия и пломбирования шурфов, оставшихся после отбора лабораторных проб асфальтобетона. «Гранит» также имеет удобную герметичную упаковку (пластиковые ведра), позволяющую хранить материал больше 1 года и использовать по мере необходимости.

Таким образом, указанные материалы можно рекомендовать для широкого использования при дорожно-ремонтных работах.

Генеральный директор Ю.Л.Фролов

 

ФГУ «Петропавловск-Камчатское Авиационное предприятие»

ФГУПКАП приобрело у ООО «НПО «Гранит» ремонтный материал «Гранит», а также МГБЭ марки Ш-90. Эти материалы были применены для проведения аварийного (Гранит) и текущего (МГБЭ Ш-90) ремонтов аэродромных покрытий, а/п Петропавловск-Камчатский.

Применение ремонтного материала «Гранит» позволило очень оперативно устранять внезапно возникающие дефекты (сколы кромок плит, выбоины, ранее заполненные битумными мастиками) аэродромных покрытий и тем самым обеспечить плановую регулярность полетов. Данный материал использовался при температурах – 20 градусов Цельсия и при невозможности удалить полностью влагу со стенок и выбоин.

Отремонтированные участки выдержали испытание. На ИВПП аэродрома Петропавловск-Камчатский длина ж .бетонных плит составляет 39 метров, применение МГБЭ марки Ш-90 приготовленной в котле заливщике ЗШ-7 позволило обеспечить герметичность швов, несмотря на 200% сезонные температурные деформации (расширение) швов. Ее применение, взамен дорогих импортных аналогов, позволило значительно сэкономить денежные ресурсы на текущий ремонт.

Начальник АС ФГУ ПКАП Е.Н. Ляховка

 

РСК «МиГ»

Аэродромная служба РСК «МиГ» находится на аэродроме Луховицы (Третьяково) находящегося в Московской области. Мастика МГБЭ Ш-75 используется в аэродромной службе с 2005 года, до этого использовалась мастика РБВ. Опыт по использованию мастики в цементобетонных аэродромных покрытиях выявил преимущества новой мастики. Разогрев мастики происходит в котле заливщике ЗШ-7 и битумном котле, изготовленном в РСК «МиГ». Оба механизма оборудованы приборами контроля температуры нагрева мастики. Наличие таких приборов обязательно, т.к. перегрев резко снижает свойства мастики. При соблюдении температурного режима нагрева выпадение осадков и оборудования золы у МГБЭ Ш-75 гораздо меньше, чем у РБВ. При использовании РБВ приходилось несколько раз за сезон чистить варочную ванну. При эксплуатации с МГБЭ Ш-75 чистка производилась один раз в конце сезона. Пластичность МГБЭ Ш-75 выше чем у РБВ. Швы в покрытиях сохраняют свою целостность при резких перепадах температуры. У МГБЭ Ш-75 хорошая адгезия с бетоном.

При соблюдении всех технических требований (очистка швов перед заливкой, нанесение праймера, глубина заполнения, ширина заливаемого шва) мастика МГБЭ Ш-75 служит дольше, чем РБВ.

Начальник АС «РСК «МиГ» В.П. Колчков

 

ОАО «Аэропорт Архангельск»

В аэропорту «Архангельск» ремонтный материал «Гранит» используется с 2007 года. Применялся и в весенний период, начиная с марта месяца.

Преимущества «Гранита»:

  • не требует дополнительного обучения работников;
  • используется при любых погодных условиях (до – 26 градусов Цельсия, независимо от наличия влаги на поверхности ремонтированного участка; обладает самосвязующим свойством;
  • не нуждается в нагревании или какой-либо другой подготовке;
  • укладка производится вручную;
  • после укладки образуется твердое и устойчивое покрытие под действием колес движущего транспорта;
  • может наносится в перерывах между полетами (1 час).

Ремонтный материал применяется для ремонта дефектных плит со сколами и выбоинами при таких погодных условиях, когда никакой другой материал не мог использоваться.

Ремонтные участки, выполненные при помощи «Гранита», хорошо зарекомендовали себя при работе в температурном интервале от – 20 градусов Цельсия до +40 градусов Цельсия; устойчивые к механическим воздействиям, без шелушений, выдавливания, отслаивания.

Ремонтный материал «Гранит» зарекомендовал себя с хорошей стороны, и мы рекомендуем его применять для ремонта искусственных покрытий.

Начальник службы спецтранспорта и эксплуатации аэропорта «Архангельск» С.Н. Волков

 

ОАО «НИЖНЕВАРТОВСКАВИА»

Вот уже на протяжении многих лет ОАО «Нижневартовскавиа» пользуется ремонтным материалом «Гранит». Аэропорт «Нижневартовск» находится в северном районе страны, где температура воздуха зимой достигает – 50 градусов Цельсия, а летом +30 градусов Цельсия. Для нашего района характерна высокая влажность, частые осадки в виде снега и дождя, перепады температуры воздуха. При этом естественно происходит незначительное разрушение искусственных покрытий аэродрома как зимой, так и летом. В этих случаях незаменим ремонтный материал «Гранит», который мы используем для заделки трещин, выбоин и ям. Материал мы используем не только в летний, но и в зимний период (производили ремонт искусственного покрытия перрона при температуре – 17 градусов Цельсия). Чем хорош материал, так это тем, что он не нуждается в нагревании и перемешивании, устойчив к избыточному сжатию, растяжению при перепаде температуры. Прост в применении, его достаточно лишь выложить в выбоину и механически уплотнить. Его преимущество еще и в том, что он быстро восстанавливает покрытия, что ведет к восстановлению движения ВС и спецтехники. Укладка без какого-либо оборудования, прилипание его к влажной так и к сухой поверхности, а также применяется практически на любой твердой основе.

Ремонтный материал «Гранит» зарекомендовал себя с хорошей стороны и мы рекомендуем его коллегам.

Начальник АС В.А. Власов

 

ОАО «Международный аэропорт Казань»

По итогам применения ремонтного материала «Гранит» на аэродроме «Казань» при проведении экстренного ремонта искусственных покрытий ИВПП, РД, МС, пассажирского перрона выявлен ряд преимуществ данного материала перед горячей асфальтовой смесью.

Основные преимущества:

  • высокая готовность к применению;
  • не требуется долговременного освобождения ИВПП, РД, перрона от ВС, средств спецтранспорта, готовность использовать непосредственно после укладки;
  • возможность круглогодичного использования;
  • возможность использования при любых погодных условиях;
  • не требуется специализированного оборудования;
  • не подвергается самоотверждению без механического уплотнения;
  • не нуждается в нагревании и перемешивании;
  • ремонтные работы имеют высокую производительность.

Ремонтный материал «Гранит» полностью соответствует характеристикам, указанным в технической документации, на соответствие которой проведена сертификация и является высокоэффективным средством при проведении экстренного ремонта искусственных покрытий аэродрома.

На основании вышеуказанного целесообразно рекомендовать ремонтный материал «Гранит» к широкому применению на аэродромах гражданской авиации.

Начальник аэродромной службы Р.Л. Агзамов

 

Беларусско-германско-российское совместное предприятие «АЭРОДОРСТРОЙ»

В течении пяти лет СП «Аэродорстрой» использует в работе герметизирующие битумно-эластомерные мастики ООО «НПО «Гранит». Мастики применяются для ремонта швов и трещин на цементобетонных и асфальтобетонных дорожных и аэродромных покрытиях, а также для устройства деформационных швов на мостах и путепроводах. Работы проводились в аэропортах «Шереметьево», «Сыктывкар», «Самара», «Минеральные воды», «Казань». На, а/дорогах «Брест-Минск-граница РФ», «Москва-Воронеж», «Казань — Набережные челны», «Москва-Киев», «Москва-Малоярославец», на, а/дорогах Самарской области и других объектах.

По стабильности показателей и по соотношению цена-качества мастики ООО «НПО «Гранит» являются на наш взгляд наиболее предпочтительными из предлагаемых на соответствующем рынке России и Белоруссии.

Директор по развитию В.Ф. Герасимов

 

Группа «АТ»

Группа «АТ» (ЗАО «Сибирь-Ирмаст», ЗАО «Аэродромстрой», ЗАО «Аэродромные технологии») выполняет комплекс специализированных строительно-ремонтных работ по поддержанию эксплуатационно-технического состояния сооружений летного поля аэродромов и автомобильных дорог.

Для выполнения некоторых видов ремонта деформационных швов в сборных железобетонных покрытиях и консервации трещин в асфальтобетонных покрытиях применяется битумно-полимерный герметик марки МГБЭ производства завода «Неман» (группа компаний Гранит). Считаем необходимым отметить, стабильность характеристик разных партий на соответствие ТУ, невысокую цену, удобную расфасовку, оперативность поставок различным видом транспорта, а также широкую географию применения данной мастики. Были произведены работы по герметизации дефектов аэродромных покрытий и автомобильных одежд битумно-полимерным герметиком марки МГБЭ в следующих районах:

  • Восточная Сибирь (а/п г. Томск, г. Барнаул, г. Усть-Илимск, г. Горно-Алтайск, г. Северо-Енисейск);
  • Тюменская область и Крайний Север (а/п Салехард, г. Когалым, г. Белоярский, г. Урай, г. Ханты-Мансийск, г. Новый Уренгой, г. Советский, г. Стрежевой. Г. Ноябрьск, г. Тюмень; автодороги и мосты Тюмень-Ханты-Мансийск, Тюмень-Байкал, Тюмень-аэропорт);
  • Уральский регион (а/п г. Екатеринбург, г. Курган, г. Березники, г. Пермь, г. Ижевск, г. Челябинск).

Генеральный директор С.Н. Каратеев

 

Российская федерация, Псковская область, Псковский район. ЗАО «Управление механизации и автотранспорта»

Мастики марок Ш-75 и Ш-90 применяются ЗАО «УМиАТ» с 2004г. для герметизации продольных и поперечных трещин в асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях, для устройства и ремонта деформационных швов и конструкций типа «Тормаджойнт» более чем на 70-ти объектах.

Мастики упакованы в полиэтиленовую пленку, полностью расплавляемую при нагреве в котле до рабочей температуры и не забивающую трубопроводы. Следует особо отметить практически полное отсутствие в составе мастик минеральных компонентов, выпадающих в осадок и загрязняющих котлы-заливщики. При использовании мастик марки ш—75 и Ш-90 чистка котлов производилась не более одного раза в конце сезона. Эти особенности значительно облегчают работу с материалом.

Опыт использования битумно-полимерных материалов показал, что массовый расход мастик Ш-75, Ш-90 на единицу длины шва экономичнее, чем у других битумных продуктов, что связано с меньшей плотностью этих мастик.

Битумно-эластомерные мастики Ш-75 и Ш-90 характеризуются рядом эксплуатационных свойств, выгодно отличающих их от имеющихся на рынке аналогичных продуктов. Например, марки Ш-75 и Ш-90 обладают высокой адгезией к бетонной и асфальтобетонной поверхности. При резких перепадах температуры деформационные швы, сформированные при использовании мастик марок Ш-75, Ш-90 не разрушаются, а продолжают работать в течении нескольких лет. При высоких температурах летом мастика не плавится под действием солнечных лучей, сохраняя первоначальную форму.

Необходимо отметить стабильность качества мастик марок Ш-75, Ш-90 удобную упаковку и невысокую стоимость в соответствии с отличными эксплуатационными показателями.

Директор ЗАО «УМ и АТ» С.И. Чередниченко

----------------------