Ремонт ямочного типа

ООО «НПО «Гранит» также предоставляет такие услуги как:

— Восстановительный ремонт ямочного типа на дорогах федерального и магистрального значения.

— Восстановительный ремонт ямочного типа расположенных на прилегающих территориях дорог.

— Восстановительный ремонт ямочного типа площадок и дорог рядом с автозаправочными станциями.
— Укладка асфальта вокруг люков.

— Создание в коттеджном строительстве отмостки цоколя фундамента.

— Создание дорожек на дачных участках.

— Ремонт автомобильных стоянок и дорог во дворах спальных районов.

— В мостовых и дорожных терморасширительных швах холодный асфальт может использоваться для уплотнения.

— Восстановление асфальта после установки или замены решеток для стока воды и ливневок.

— Ямочный ремонт дорог и придомовых территорий

— Ремонт подъездных участков промышленных зон и торговых баз

— Ремонт труднодоступных участков дорог

 

 

 

 

 

 

 

Выставка inter airport 2023

На данном мероприятии наша компания в очередной раз представила свой бизнес.
Мы благодарим всех, кто нашел время и возможность посетить наш выставочный стенд, чтобы ознакомится с деятельностью нашей компании и пообщаться с нами в рамках проводимой выставки.

С уверенностью можно отметить, что формат данного общения в дальнейшем сможет принести благоприятный результат в нашей с Вами работе.

 

Выставка inter airport 2017  

 

Руководство компании «ГРАНИТ» благодарит организаторов выставки за высокий уровень подготовки и предоставленную возможность участвовать на данном мероприятии.

 

Компании ООО «НПО «ГРАНИТ»

 


 

XIII международная конференция-выставка

Компания «НПО ГРАНИТ» приглашает вас принять участие в XIII международной конференции – выставке «Развитие аэропортов в современных условиях».

Конференция — выставка будет проходить в гостинице «Park Inn Пулковская» г. Санкт-Петербург с 3 по 4 июля 2024 года.

Основные темы конференции:

  • Проектные решения при строительстве и реконструкции аэропортов, новые концепции развития;
  • Материалы и оборудование для ремонта ВПП;
  • Техника для зимнего и летнего содержания аэродромов;
  • Системы обеспечения безопасности полетов;
  • Перронное оборудование.

 

Конференция 2012

Техника

pdfМурманск

pdfПулково

История

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»

Аэропорт с 2007 года использует ремонтный материал «Гранит» для оперативного ремонта покрытий ИВПП и перронов. Этот материал позволяет в минимальные сроки, не нарушая плановость полетов, устранить такие повреждения цементобетонного и асфальтобетонного покрытия, как сколы кромок плит, локальные разрушения полотна аэродрома и т.д.

Значительным преимуществом ремонтного материала «Гранит» является возможность эксплуатации покрытий ИВПП сразу же после окончания уплотнения. Материал используется при различных погодных условиях в диапазоне температур от – 20 до + 35 градусов Цельсия, при этом результаты проведенных работ были неизменно положительными.

Удобная герметичная упаковка позволяет использовать строго необходимое для конкретного случая количество смеси и хранить запас ремонтного материала «Гранит» в течении продолжительного времени, без изменения его эксплуатационных характеристик.

Таким образом, ремонтный материал «Гранит» отлично зарекомендовал себя и может быть рекомендован к широкому использованию при проведении работ на ИВПП и перронах.

О. В. Куржумов

 

Международный аэропорт «БЕГИШЕВО»

Мастика «Неман» применяется на аэродроме «Бегишево» с 2002 года для заливки продольных и поперечных трещин и швов в асфальтобетонных покрытиях взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перрона.

Как показывает опыт эксплуатации, мастика «Неман» не подвержена растрескиванию в условиях отрицательных температур по сравнению с ранее применяемыми герметиками. Мастика наносится в разделанный шов без предварительной обработки грунтовочным составом, но тем не менее сохраняет достаточную прочность сцепления с основанием.

Полиэтиленовая упаковка брикетов мастики значительно облегчает работу с материалом, удобна при загрузке в специальный котел для разогрева.

Начальник аэродромного комплекса П.Г. Ульянов

 

Международный аэропорт «Шереметьево»

Ремонтный материал «Гранит» зарекомендовал себя как исключительно качественный и удобный в использовании продукт с высокими эксплуатационными характеристиками.

Работы с ремонтным материалом «Гранит» можно проводить при любых погодных условиях, даже при морозе (-35 градусов Цельсия), жаре (до 37 градусов Цельсия), а также при невозможности провести подготовительные работы (очистку ремонтируемой поверхности от грязи и влаги) перед укладкой материала. Постоянный мониторинг отремонтированных участков подтверждает положительные результаты проводимых работ.

К безусловным преимуществам ремонтного материала «Гранит» можно отнести герметичную упаковку, сохраняющую качество материала в течении нескольких лет, высокую скорость «схватывания» после укладки и уплотнения, а также простоту в использовании, позволяющую провести работы на ИВПП в считанные минуты.

Ремонтный материал «Гранит» можно рекомендовать к применению для оперативного ремонта цементобетонных и асфальтобетонных покрытий аэродромов всех категорий.

Начальник аэродромной службы В.А. Зашихин

 

ООО «Дорожник 92»

Материал «Гранит» использовался для пломбирования шурфов, образовавшихся при взятии проб (кернов) из асфальтобетонных покрытий на объектах.

Материал расфасован в удобную тару (пластиковые ведра по 18-19 кг.), позволяющую использовать продукт в том количестве, которое необходимо для конкретного случая.

При использовании материала не требуется:

  • Специальной подготовки и обучения персонала;
  • Нет необходимости в подогреве материала или другой его подготовке;
  • Процесс укладки занимает минимум времени и усилий;
  • Окончательное уплотнение материала в керне происходит под действием колес движущегося транспорта.

Ремонтный материал «Гранит» использовался при различных погодных условиях в диапазоне температур от -10 градусов Цельсия до +30 градусов Цельсия; при этом результат был всегда положительным.

Ремонтный материал «Гранит» зарекомендовал себя с положительной стороны и может быть рекомендован при ремонте асфальтобетонных покрытий.

Заместитель главного инженера по качеству А.А. Поплевин

 

ООО «Вега»

Наша фирма использовала мастику, герметизирующую битумно-эластомерную марки Ш-75, а также ремонтный материал «Гранит».

Опыт использования мастики свидетельствует о высокой адгезии материала к асфальтобетонной поверхности, эластичности и устойчивости к воздействию солнечных лучей. Мастика Ш-75 упакована в полиэтиленовую пленку, полностью расплавляемую в котле при нагреве. Использование такой упаковки значительно облегчает рабочий процесс и увеличивает скорость проведения работ, при сохранении исходных эксплуатационных характеристик материала. Мастика не содержит тяжелых минеральных компонентов, выпадающих в осадок, что сказывается на экономичности расхода продукта и увеличении периода между чистками котла-заливщика.

Ремонтный материал «Гранит» использовался для ремонта дорожного покрытия после проведения отбора проб асфальтобетона. Следует отметить удобную расфасовку материала (18 кг), легкость использования в работе и отсутствие необходимости нагрева. Ремонтные работы занимают несколько минут, после чего участок сразу открывают для эксплуатации.

Мастика МГБЭ Ш-75 и ремонтный материал «Гранит» зарекомендовали себя как качественные и удобные в использовании строительные материалы и могут быть рекомендованы к широкому применению.

Генеральный директор М.Д. Шевеленко

 

ОАО «КАЗДОРСТРОЙ»

В 2010 году ОАО «Каздорстрой» приобрел ремонтный материал «Гранит» и герметизирующую мастику марки МГБЭ Ш-75 у ООО «НПО «Гранит» для использования во время строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог.

В процессе использования, вышеуказанные материалы подтвердили заявленные характеристики, а также показали себя весьма удобными в использовании. В частности, ремонтный материал «Гранит» зарекомендовал себя, как отличный заполнитель отверстий, остающихся после отбора кернов из асфальтобетонного покрытия. Удобство, простота его использования позволяют сократить время производства этого вида работ за счет отсутствия необходимости подогрева материал перед его использованием. Также следует отметить удобную упаковку материала (пластиковые ведра по 18-20 кг), позволяющие использовать необходимое количество материала для конкретного случая.

Герметизирующая мастика МГБЭ Ш-75 упакована в полиэтиленовую пленку, которая полностью расплавляется в битумном котле при нагреве. Такой способ упаковки позволяет увеличить период между прочистками трубопровода. Также, вышеуказанная битумная мастика обладает высокой адгезией к асфальтобетонной поверхности. Также следует отметить низкое влияние температур на мастику: при резких перепадах температур деформационные швы не разрушаются, а при высоких температурах мастика не плавится, сохраняя свою первоначальную форму.

Технический директор Р.Х. Шафиков

 

ЗАО «Ювенал»

ЗАО «Ювенал использовало герметизирующую мастику марки МГБЭ Ш-75 и ремонтный материал «Гранит», приобретенные у ООО «НПО «Гранит».

Считаем необходимым отметить удобную полиэтиленовую упаковку, расплавляемую при нагреве, что значительно упрощает проводимые с данной мастикой работы. При невысокой стоимости, герметик Ш-75 характеризуется большой эластичностью и адгезией к материалу дорожного покрытия.

Ремонтный материал «Гранит» зарекомендовал себя как оптимальный продукт для ремонта небольших разрушений дорожного покрытия и пломбирования шурфов, оставшихся после отбора лабораторных проб асфальтобетона. «Гранит» также имеет удобную герметичную упаковку (пластиковые ведра), позволяющую хранить материал больше 1 года и использовать по мере необходимости.

Таким образом, указанные материалы можно рекомендовать для широкого использования при дорожно-ремонтных работах.

Генеральный директор Ю.Л.Фролов

 

ФГУ «Петропавловск-Камчатское Авиационное предприятие»

ФГУПКАП приобрело у ООО «НПО «Гранит» ремонтный материал «Гранит», а также МГБЭ марки Ш-90. Эти материалы были применены для проведения аварийного (Гранит) и текущего (МГБЭ Ш-90) ремонтов аэродромных покрытий, а/п Петропавловск-Камчатский.

Применение ремонтного материала «Гранит» позволило очень оперативно устранять внезапно возникающие дефекты (сколы кромок плит, выбоины, ранее заполненные битумными мастиками) аэродромных покрытий и тем самым обеспечить плановую регулярность полетов. Данный материал использовался при температурах – 20 градусов Цельсия и при невозможности удалить полностью влагу со стенок и выбоин.

Отремонтированные участки выдержали испытание. На ИВПП аэродрома Петропавловск-Камчатский длина ж .бетонных плит составляет 39 метров, применение МГБЭ марки Ш-90 приготовленной в котле заливщике ЗШ-7 позволило обеспечить герметичность швов, несмотря на 200% сезонные температурные деформации (расширение) швов. Ее применение, взамен дорогих импортных аналогов, позволило значительно сэкономить денежные ресурсы на текущий ремонт.

Начальник АС ФГУ ПКАП Е.Н. Ляховка

 

РСК «МиГ»

Аэродромная служба РСК «МиГ» находится на аэродроме Луховицы (Третьяково) находящегося в Московской области. Мастика МГБЭ Ш-75 используется в аэродромной службе с 2005 года, до этого использовалась мастика РБВ. Опыт по использованию мастики в цементобетонных аэродромных покрытиях выявил преимущества новой мастики. Разогрев мастики происходит в котле заливщике ЗШ-7 и битумном котле, изготовленном в РСК «МиГ». Оба механизма оборудованы приборами контроля температуры нагрева мастики. Наличие таких приборов обязательно, т.к. перегрев резко снижает свойства мастики. При соблюдении температурного режима нагрева выпадение осадков и оборудования золы у МГБЭ Ш-75 гораздо меньше, чем у РБВ. При использовании РБВ приходилось несколько раз за сезон чистить варочную ванну. При эксплуатации с МГБЭ Ш-75 чистка производилась один раз в конце сезона. Пластичность МГБЭ Ш-75 выше чем у РБВ. Швы в покрытиях сохраняют свою целостность при резких перепадах температуры. У МГБЭ Ш-75 хорошая адгезия с бетоном.

При соблюдении всех технических требований (очистка швов перед заливкой, нанесение праймера, глубина заполнения, ширина заливаемого шва) мастика МГБЭ Ш-75 служит дольше, чем РБВ.

Начальник АС «РСК «МиГ» В.П. Колчков

 

ОАО «Аэропорт Архангельск»

В аэропорту «Архангельск» ремонтный материал «Гранит» используется с 2007 года. Применялся и в весенний период, начиная с марта месяца.

Преимущества «Гранита»:

  • не требует дополнительного обучения работников;
  • используется при любых погодных условиях (до – 26 градусов Цельсия, независимо от наличия влаги на поверхности ремонтированного участка; обладает самосвязующим свойством;
  • не нуждается в нагревании или какой-либо другой подготовке;
  • укладка производится вручную;
  • после укладки образуется твердое и устойчивое покрытие под действием колес движущего транспорта;
  • может наносится в перерывах между полетами (1 час).

Ремонтный материал применяется для ремонта дефектных плит со сколами и выбоинами при таких погодных условиях, когда никакой другой материал не мог использоваться.

Ремонтные участки, выполненные при помощи «Гранита», хорошо зарекомендовали себя при работе в температурном интервале от – 20 градусов Цельсия до +40 градусов Цельсия; устойчивые к механическим воздействиям, без шелушений, выдавливания, отслаивания.

Ремонтный материал «Гранит» зарекомендовал себя с хорошей стороны, и мы рекомендуем его применять для ремонта искусственных покрытий.

Начальник службы спецтранспорта и эксплуатации аэропорта «Архангельск» С.Н. Волков

 

ОАО «НИЖНЕВАРТОВСКАВИА»

Вот уже на протяжении многих лет ОАО «Нижневартовскавиа» пользуется ремонтным материалом «Гранит». Аэропорт «Нижневартовск» находится в северном районе страны, где температура воздуха зимой достигает – 50 градусов Цельсия, а летом +30 градусов Цельсия. Для нашего района характерна высокая влажность, частые осадки в виде снега и дождя, перепады температуры воздуха. При этом естественно происходит незначительное разрушение искусственных покрытий аэродрома как зимой, так и летом. В этих случаях незаменим ремонтный материал «Гранит», который мы используем для заделки трещин, выбоин и ям. Материал мы используем не только в летний, но и в зимний период (производили ремонт искусственного покрытия перрона при температуре – 17 градусов Цельсия). Чем хорош материал, так это тем, что он не нуждается в нагревании и перемешивании, устойчив к избыточному сжатию, растяжению при перепаде температуры. Прост в применении, его достаточно лишь выложить в выбоину и механически уплотнить. Его преимущество еще и в том, что он быстро восстанавливает покрытия, что ведет к восстановлению движения ВС и спецтехники. Укладка без какого-либо оборудования, прилипание его к влажной так и к сухой поверхности, а также применяется практически на любой твердой основе.

Ремонтный материал «Гранит» зарекомендовал себя с хорошей стороны и мы рекомендуем его коллегам.

Начальник АС В.А. Власов

 

ОАО «Международный аэропорт Казань»

По итогам применения ремонтного материала «Гранит» на аэродроме «Казань» при проведении экстренного ремонта искусственных покрытий ИВПП, РД, МС, пассажирского перрона выявлен ряд преимуществ данного материала перед горячей асфальтовой смесью.

Основные преимущества:

  • высокая готовность к применению;
  • не требуется долговременного освобождения ИВПП, РД, перрона от ВС, средств спецтранспорта, готовность использовать непосредственно после укладки;
  • возможность круглогодичного использования;
  • возможность использования при любых погодных условиях;
  • не требуется специализированного оборудования;
  • не подвергается самоотверждению без механического уплотнения;
  • не нуждается в нагревании и перемешивании;
  • ремонтные работы имеют высокую производительность.

Ремонтный материал «Гранит» полностью соответствует характеристикам, указанным в технической документации, на соответствие которой проведена сертификация и является высокоэффективным средством при проведении экстренного ремонта искусственных покрытий аэродрома.

На основании вышеуказанного целесообразно рекомендовать ремонтный материал «Гранит» к широкому применению на аэродромах гражданской авиации.

Начальник аэродромной службы Р.Л. Агзамов

 

Беларусско-германско-российское совместное предприятие «АЭРОДОРСТРОЙ»

В течении пяти лет СП «Аэродорстрой» использует в работе герметизирующие битумно-эластомерные мастики ООО «НПО «Гранит». Мастики применяются для ремонта швов и трещин на цементобетонных и асфальтобетонных дорожных и аэродромных покрытиях, а также для устройства деформационных швов на мостах и путепроводах. Работы проводились в аэропортах «Шереметьево», «Сыктывкар», «Самара», «Минеральные воды», «Казань». На, а/дорогах «Брест-Минск-граница РФ», «Москва-Воронеж», «Казань — Набережные челны», «Москва-Киев», «Москва-Малоярославец», на, а/дорогах Самарской области и других объектах.

По стабильности показателей и по соотношению цена-качества мастики ООО «НПО «Гранит» являются на наш взгляд наиболее предпочтительными из предлагаемых на соответствующем рынке России и Белоруссии.

Директор по развитию В.Ф. Герасимов

 

Группа «АТ»

Группа «АТ» (ЗАО «Сибирь-Ирмаст», ЗАО «Аэродромстрой», ЗАО «Аэродромные технологии») выполняет комплекс специализированных строительно-ремонтных работ по поддержанию эксплуатационно-технического состояния сооружений летного поля аэродромов и автомобильных дорог.

Для выполнения некоторых видов ремонта деформационных швов в сборных железобетонных покрытиях и консервации трещин в асфальтобетонных покрытиях применяется битумно-полимерный герметик марки МГБЭ производства завода «Неман» (группа компаний Гранит). Считаем необходимым отметить, стабильность характеристик разных партий на соответствие ТУ, невысокую цену, удобную расфасовку, оперативность поставок различным видом транспорта, а также широкую географию применения данной мастики. Были произведены работы по герметизации дефектов аэродромных покрытий и автомобильных одежд битумно-полимерным герметиком марки МГБЭ в следующих районах:

  • Восточная Сибирь (а/п г. Томск, г. Барнаул, г. Усть-Илимск, г. Горно-Алтайск, г. Северо-Енисейск);
  • Тюменская область и Крайний Север (а/п Салехард, г. Когалым, г. Белоярский, г. Урай, г. Ханты-Мансийск, г. Новый Уренгой, г. Советский, г. Стрежевой. Г. Ноябрьск, г. Тюмень; автодороги и мосты Тюмень-Ханты-Мансийск, Тюмень-Байкал, Тюмень-аэропорт);
  • Уральский регион (а/п г. Екатеринбург, г. Курган, г. Березники, г. Пермь, г. Ижевск, г. Челябинск).

Генеральный директор С.Н. Каратеев

 

Российская федерация, Псковская область, Псковский район. ЗАО «Управление механизации и автотранспорта»

Мастики марок Ш-75 и Ш-90 применяются ЗАО «УМиАТ» с 2004г. для герметизации продольных и поперечных трещин в асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях, для устройства и ремонта деформационных швов и конструкций типа «Тормаджойнт» более чем на 70-ти объектах.

Мастики упакованы в полиэтиленовую пленку, полностью расплавляемую при нагреве в котле до рабочей температуры и не забивающую трубопроводы. Следует особо отметить практически полное отсутствие в составе мастик минеральных компонентов, выпадающих в осадок и загрязняющих котлы-заливщики. При использовании мастик марки ш—75 и Ш-90 чистка котлов производилась не более одного раза в конце сезона. Эти особенности значительно облегчают работу с материалом.

Опыт использования битумно-полимерных материалов показал, что массовый расход мастик Ш-75, Ш-90 на единицу длины шва экономичнее, чем у других битумных продуктов, что связано с меньшей плотностью этих мастик.

Битумно-эластомерные мастики Ш-75 и Ш-90 характеризуются рядом эксплуатационных свойств, выгодно отличающих их от имеющихся на рынке аналогичных продуктов. Например, марки Ш-75 и Ш-90 обладают высокой адгезией к бетонной и асфальтобетонной поверхности. При резких перепадах температуры деформационные швы, сформированные при использовании мастик марок Ш-75, Ш-90 не разрушаются, а продолжают работать в течении нескольких лет. При высоких температурах летом мастика не плавится под действием солнечных лучей, сохраняя первоначальную форму.

Необходимо отметить стабильность качества мастик марок Ш-75, Ш-90 удобную упаковку и невысокую стоимость в соответствии с отличными эксплуатационными показателями.

Директор ЗАО «УМ и АТ» С.И. Чередниченко

В Санкт-Петербурге проходила 5-ая международная конференция-выставка

с 3 по 4 июля в Санкт-Петербурге проходила 5-ая международная конференция-выставка

 
 

5-ая международная конференция проводимая компанией «НПО «ГРАНИТ»

 

на тему «Современные материалы, техника и технологии для содержания, проектирования и реконструкции аэродромов, оборудование для наземного обслуживания воздушных судов».

Мероприятие было организовано компанией НПО «ГРАНИТ» традиционно при поддержке и содействии ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (аэропорт «Пулково») и Международной Ассоциации «Аэропорт».

 

По мнение участников и гостей конференции:

«С каждым годом  проводимая конференция становится более насыщенной и интересной».

«Всё больше представителей аэропортов и компаний проявляет интерес к участию, подчёркивая полезность мероприятия».

 

Местом проведения данного мероприятия в очередной раз был выбран конференц-зал в гостинице «Park-Inn Пулковская».

В президиуме организаторов заседали руководители НПО «ГРАНИТ», а также координатор аэродромного комитета представитель Ассоциации «Аэропорт» Синько Юрий Васильевич.

 

Всего в программе конференции было заявлено около 20 докладов. В число докладчиков входили представители НПО «ГРАНИТ», НИО аэродромов ОАО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта «Ленаэропроект», ООО «НИИ ГЕОТЕХ», ООО «Меркатор Холдинг», ООО «АДМ Форвард», а также представители шведской компании «ASFT Industries AB» и эстонской компании «MEIREN Engineering OU» и другие. Всего мероприятие посетили около 70 делегатов из разных организаций и компаний.

 

В приветственном слове к участникам конференции обратился заместитель генерального директора ООО «Научно-производственное объединение «ГРАНИТ» Иванов Антон Анатольевич, который, поприветствовав всех присутствующих, отметил значимость данного мероприятия в аэропортовых и коммунальных отраслях.

 

Далее слово было предоставлено директору по развитию ООО «Воздушные Ворота Северной столицы» Руденко Дмитрию Викторовичу. Дмитрий Викторович рассказал о предстоящих планах на будущее аэропорта «Пулково» и осветил вопросы происходящей масштабной реконструкции в аэропорту.

 

Докладчики затрагивали острые проблемы, которые встречаются в процессе эксплуатационного содержания у сотрудников аэропортовых служб, в особенности в зимний период.

 

Хочется отметить, что один из главных вопросов на конференции был посвящен безопасности полетов.

 

logo ASFT smallНа конференцию был приглашен партнёр «НПО «ГРАНИТ» шведская компания «ASFT Industries AB» (крупнейший в мире производитель измерителей коэффициента сцепления и систем мониторинга погодных условий), которая выступила с докладом, освещавшим вопросы замера коэффициента сцепления и прогнозирования льдообразования на взлетно-посадочных полосах и автодорогах.

 

Представители компании ASFT в своем докладе затронули давно волнующий вопрос о сертификации измерителей коэффициента сцепления производства ASFT. 24 Апреля 2012 года Межгосударственный Авиационный комитет официально зарегистрировал сертификаты типов измерителей коэффициента сцепления на базе автомобиля Skoda Octavia и прицепной тележки Т-5 Trailer CFME ASFT. Техника была продемонстрирована в работе на одном из перронов в аэропорту Пулково.

 

Первая тормозная тележка типа «Т-5 Trailer» была продана  в 2012 году в аэропорт Сургут. В конце 2012 года в аэропорту «Пулково» приобрели измерительно-вычислительный комплекс ASFT на базе легкового автомобиля  Skoda Octavia . В середине 2013 года между аэропортом «Пулково» и ООО «НПО» ГРАНИТ» был заключен контракт на поставку второй измерительной лаборатории на базе легкового  автомобиля, которая в настоящее время доставлена заказчику. 

 

Обе измерительные лаборатории в аэропорту «Пулково» оснащены системой «FRENSOR» (ACTIVE FREEZING POINT SENSOR), для определения концентрации химических реагентов на искусственном покрытии с последующим прогнозом вероятности льдообразования.

 

Можно с уверенность сказать, что с этого начались официальные продажи измерителей коэффициента сцепления на ИВПП на территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья.

Эстонская компания «MEIRENEngineeringOU» впервые представила на Российском рынке свои передовые технологии в области производства отвалов для уборки снега, чем вызвала искренний интерес со стороны работников аэропортовых и коммунальных хозяйств.

 

Сотрудники НПО «ГРАНИТ» своим докладом затронули проблему очистки резиновых накатов и удаление неактуальной дневной маркировки на взлетно-посадочной полосе, представив спецтехнику «TrackJet».

 

Все упомянутые компании представляют свои интересы по всей России и странам СНГ, через НПО «ГРАНИТ», которое благодаря многолетнему опыту работы на авиационном рынке предоставляет свои ремонтные материалы и продукцию компаний-партнеров.

Конференция проводилась в два этапа: в первый день делегаты выступили с докладами, смогли познакомиться и дискутировать на интересующие их темы.

Во второй день, по доброй традиции,  участники смогли посетить аэропорт «Пулково», а так как данный аэропорт считается одним из самых прогрессивно развивающих аэропортов в России, и большинство освещенной на конференции спецтехники уже активно используется в аэропорту,  всем желающим была предоставлена возможность увидеть работу спецтехники вживую.

 

Следующая выставка-конференция запланирована на июль 2014 года. Мы будем рады нашим постоянным участникам, а также приглашаем к сотрудничеству новые компании. Это – прекрасный шанс представить новые интересные продукты и ознакомиться с существующими достижениями в данной области.

 

Группа компаний «ГРАНИТ» желает Вам удачи в ведении Вашего бизнеса и безупречности во всем!

 

C уважением,
Директор по развитию Соломатин Андрей.

Поставка ASFT в Международный Аэропорт «УФА»

с 5 по 8 августа проводилась поставка измерительно-вычислительного комплекса коэффициента сцепления ASFT на базе легкового автомобиля Skoda Octavia, в Международный Аэропорт Уфа.

В рамках договора поставки измерительного оборудования, дополнительно, представителями нашей компании проводилось трехдневное обучение сотрудников аэродромной службы МА Уфа во главе с Начальником Аэродромной службы Зараменских Александром Викторовичем, Сменных заместителей генерального директора (СЗГД), и представителей метрологической службы.

Также с работой системы были ознакомлены представители отдела IT специалистов аэропорта Уфа, которым были освещены основные принципы работы по настройке и обслуживанию программного обеспечения измерительного комплекса. IMG 1119

 
 

Специально разработанная программа обучения состояла из трех основных составляющих частей:

 

1. Вводная, теоретическая часть:

— » Принципы работы измерительного комплекса ASFT, настройка и обслуживание «

2. Практическое обучение процесса замера коэффициента на ASFT:

— » Замер коэффициента сцепления на ИВПП с помощью измерительного комплекса ASFT «

3. Настройка, регулировка и поверка оборудования:

— «Периодические (калибровочные) и плановые (метрологические) поверочные работы эксплуатационными службами и сотрудниками метрологической службы»

По итогу данной обучающей программы, представителями нашей компании было обучено 18 сотрудников международного аэропорта УФА.

Дополнительно, сотрудники компании ООО «НПО «ГРАНИТ» ответили на все интересующие, представителей аэропорта УФА, вопросы в рамках поставки данного оборудования.

 
 

ASFT 1 ASFT 2 ASFT 4 ASFT 3 

 


 

Участие в международной выставке «inter airport 2013»

inter airport

C радостью спешим сообщить Вам, что наша компания в очередной раз, в период с 8 по 11 октября 2019 г. будет принимать участие на 22 ежегодной выставке «inter airport 2019» в городе Мюнхен.

Мы искренне будем рады видеть Вас, в том числе и просто в качестве почетных гостей, в выставочном павильоне В6 возле стенда № 572 , на котором будет представлена рекламная информация освещающая деятельность нашей компании.

Руководство компании ООО «НПО «ГРАНИТ»


Подробнее о выставке Inter airport Europe 2019

Inter airport Europe 2019 – международная выставка оборудования для аэропортов, услуг, технологий и дизайна. Впервые экспозиция была проведена в 1977 году. Выставка проводится каждые два года, и в 2013 году она состоится в 22-й раз. Организатором мероприятия выступает Mack Brooks Exhibitions Ltd.

Выставка Inter airport Europe предназначена для того, чтобы дать участникам и посетителям возможность увидеть все прогрессивные новинки и передовые технологические решения. Продавцы и покупатели, консультанты и представители аэропортов, авиалиний, наземных служб приезжают сюда со всего мира. Каждые два года участниками выставки становятся не менее 500 компаний. Техническое обслуживание самолетов, безопасность и надежность аэропортов и аэродромов, оборудование, авиационная и космическая техника – все это войдет в тематику Inter airport Europe 2019.

Основные тематические разделы, которые будут представлены на выставке:

  • InterTERMINAL – этот сектор посвящен строительству, инфраструктуре и оборудованию терминалов, работе с пассажирами, обработке багажа и грузов, безопасности
  • InterRAMP – этот сектор посвящен строительству аэропортов и аэродромов, наземным услугам и оборудованию, строительству, оборудованию, освещению взлетно-посадочных полос, контролю окружающей среды, службам экстренной помощи
  • InterDATA – этот сектор посвящен программному обеспечению, сигнальным системам, навигации, услугам и технологиям

Выставка Inter airport Europe – это не только экспозиция, но и специальные мероприятия для участников и посетителей. В рамках выставки состоятся тематические семинары и конференции по самым актуальным вопросам.

Статистика выставки Inter airport Europe 2011:

Свою продукцию и услуги на выставке представили 606 компании из 34 стран. На Inter airport Europe 2011 побывало 12600 профессиональных посетителей из 123 стран.

Стажировка специалистов на производстве компании «ASFT»

Стажировка специалистов на производстве компании «ASFT»

В октябре этого года специально для сотрудников компании НПО «ГРАНИТ» была проведена объемная программа по стажировке-обучению на производстве компании «ASFT» (Швеция). 

В рамках проводимого обучения техническим специалистам и руководству компании «ГРАНИТ» были продемонстрированы последние разработки в области производства оборудования для определения коэффициента сцепления (трения) на искусственном покрытии, а также  в области комплексного решения метео оборудования (метеостанции).

Были проведены теоретические занятия-презентации, после чего специалистам нашей компании была предоставлена уникальная возможность принять участие в обслуживании и сборке готовой продукции на производстве, что позволило получить дополнительный объем знаний необходимых для квалифицированного планового обслуживания и ремонта оборудования для определения коэффициента сцепления на искусственном покрытии, выпускаемого компанией «ASFT».

По завершению данного обучения, сотрудникам компании НПО «ГРАНИТ» были выданы сертификаты на право самостоятельного обслуживания и ремонта оборудования компании «ASFT» на территории России и СНГ.

 
 
 
 

 DSC1365  DSC1448  DSC1486

 
 

   

 

Руководство компании ООО «НПО «ГРАНИТ»

----------------------