Полипропиленовое волокно FIBRESAND

Fibersand — это уникальный материал, который используется для упрочнения почвы, прилегающей непосредственно к взлетно-посадочной полосе, что служит повышением безопасности полетов. Материл выдерживает нагрузки до двадцати тонн на квадратный метр и при выкате за пределы ВПП самолет не «закапывается» в грунт, а остается на поверхности, что помогает спасательным службам в кратчайшие сроки отбуксировать воздушное судно и вновь возобновить использование взлетно-посадочной.

Fibersand является уникальным продуктом не имеющим аналогов. Данный материал широко применяется в военных и гражданских аэропортах Великобритании и получает только позитивные отзывы.

Так же материал используется как полотно для строительства грунтовых взлетно-посадочных полос для легкомоторных самолетов.

Что такое CRL AVIATION Fibresand?

  • Организация грунтовых элементов покрытия в торцах ИВПП или на боковых зонах безопасности
  • Высокая способность водоотвода
  • Высокий показатель шумопоглащения
  • Низкая цена (в сравнении со строительством искусственного покрытия)
  • Быстровозводимая поверхность
  • Возможность использовать грунтовое покрытие без растительности
  • Возможность использовать любые виды и типы растительности (в том числе такие как «Canada GREEN»и т.п.)
  • В составе материала используется полипропиленовое волокно
  • В приготовлении материала используется местный тип почвы.
  • И далее перечислять со страницы

Места применения:

  • Грунтовые элементы летного поля (рулежных дорожек и ВПП)
  • Зоны безопасности
  • Зоны для доступа аварийно-спасательных служб
  • Зона безопасности в торцах ИВПП
  • Грунтовые ВПП (с травяным покрытием)


  • Выдерживает статические нагрузки при передвижении спецтехники массой 10-25 тонн
  • Возможность длительного эксплуатации данной поверхности под нагрузкой
  • Поверхность выдерживает тяжелые транспортные средства и нагрузку колеса воздушного судна до1.3 MN/m2как у стандартного Boeing-747
  • Малая колейностьматериала: См.RyanairLODZ airport overrun video
  • Устойчивое к прокатыванию2.2 -5.9 тоннкоторое находится в пределах допуска для тяжелых самолетов
  • Отсутствие возникновения колейностиснижает риски вывода из строя аэродромную спецтехнику при проведении работ по покосу травы.

ПЕРВЫЙ ЭТАП:

Посещение объекта, анализ существующих типов грунтов, составление отчетной и проектной документации по итогу проведенной аналитической деятельности

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Второй этап:

Детальная разработка плана покрытия и подготовка полной спецификации проведения необходимых работ на объекте

Второй этап Второй этап

Третий этап:

Доставка на объект работ специального миксера, волокна и другого специализированного оборудования необходимого для производства работ

Третий этап

Четвертый этап:

Производство работ по укладкематериала и планировки грунтовых элементов

Четвертый этап

Пятый, завершающий этап:

Проведение анализа нового грунтового покрытия, по различным критериям, с предоставлением отчета по итогу проведённых испытаний

Пятый, завершающий этап

Примеры использования грунтовых элементов без волокна (обычный грунт)

Примеры использования грунтовых элементов без волокна (обычный грунт) Примеры использования грунтовых элементов без волокна (обычный грунт)

Зона безопасности с Fibresand

Зона безопасности с Fibresand

Организация мест стоянок воздушных судов на грунте

Организация мест стоянок воздушных судов на грунте Организация мест стоянок воздушных судов на грунте

Организация мест стоянок воздушных судов на грунте Организация мест стоянок воздушных судов на грунте

Вертолетная площадка

Вертолетная площадка

Грунтовая ВПП с травяным покрытием

Организация мест стоянок воздушных судов на грунте Организация мест стоянок воздушных судов на грунте

AddThis Social Bookmark Button